Столкнулись на днях с мегамаразмом от "Мегафона". А дело было так.
Понадобилась ещё одна SIM-ка для тестовых целей. Зашли в ближайший офис "Мегафона". Смотрим, там недетская очередь. Развернулись, ушли. Завалились в соседний "Связной". Там состоялся диалог примерно нижеследующего содержания.
— Здравствуйте, мы хотим купить мегафоновскую SIMку и положить на неё 300 рублей.
— Извините. SIMку мы вам продадим, но пополнить баланс не сможем.
— Почему?!?
— Мегафон выпустил директиву, что если в радиусе N метров от точки продаж есть фирменный офис обслуживания, то платежи принимаются только там. Поэтому могу вас только направить в соседний дом, где находится офис "Мегафона".
— Мы только что оттуда, там адские очереди, поэтому мы и пришли к вам.
— К сожалению, ничем не могу помочь.
Закончилось тем, что мы таки купили SIMку в "Связном", а баланс пополнили через свой киви-кошелек. Но вот каким местом думают менеджеры "Мегафона", хотелось бы мне знать. Это ж надо было такую фигню отчебучить. Особенно учитывая то, что переход на ряд тарифов (например, на тот же "Связь городов") требует обязательного наличия определённой суммы на счету. "Будущее зависит от тебя", блин. Если бы оно зависело от меня, то я бы выпускающим такие директивы задницу скипидаром намазал.