У нас тут хоть и не Яндекс, но халявные печеньки к чаю иногда таки привозят. По предварительным заказам. Раньше стабильно притаскивали какое-то фуфло. На мои возмущения всегда отвечали: "А это всё потому что вы заявку по форме не подаёте". В этот раз решился на эксперимент. Оформил заявку, подписал у начальника. В числе прочего заказал 20 пачек пастилы (на отдел на месяц), причём явно указал: "к/ф Ударница". Потому что всё остальное есть невозможно. Дык нет же, закупили для нас вот это.
Тьфу, блин. Готов поспорить, что главному финансисту или гендиру они такое г...но покупать бы не стали. А на ITшниках и сэкономить можно, фигли. И вроде как и не прикопаешься. Теперь вот сижу и думаю чего бы такого гадкого им в ответ сделать. Только бесполезно, всё равно ведь не поймут. Там люди работают такие, советские. Им что в лоб, что по лбу. Так что остается только тихо поржать у себя в блоге.
Ещё попросил любых конфет без шоколада. Они по-доброму выбрали вот это.
По-моему, это уже диагноз. Можно сразу подшивать к истории болезни и направлять на приём к психиатру.
Кстати, о бешеных пчёлках. Ненавистный мне Билайн в очередной раз ожидаемо отжёг. Они переделали личный кабинет. Причём как "переделали": доступ к старому кабинету попросту молча закрыли и заставили всех регистрироваться заново в новом. Всё бы ничего, но мне теперь снова надо заполнять "заявки по форме" (привет, отдел снабжения), подписывать, ставить печать, сканировать, отсылать по электронной почте. Спрашивается: а какого хрена? Оно всё работало? Работало. Я ничего не трогал? Не трогал. Дык нет же ж, придумали мне очередную развлекуху. И что мешало прозрачно перенести в новый кабинет старых клиентов? Лень? Неспособность написать SQL-запрос? Дебилы, блин. У меня других слов просто нет.
А вообще, не обращайте внимания. Я, по всей видимости, просто закушался.