klink0v (klink0v) wrote,
klink0v
klink0v

Юлмарт что-то скукожился

В воскресенье 30 июня, в очередной раз затаривал в Юлмарте всякую мелочёвку исключительно по причине того, что там внезапно оказалось всё что нужно, в одном месте и по гуманной цене (ибо акция). Номера заказов, если вдруг придёт SM-щик, 100875760 и 100677921. Один брал для себя, второй на контору, поэтому разными чеками. Что я могу сказать, на этот раз получился какой-то кусок прикола.

Сперва возникли чисто технические сложности. Накануне поездки (29 июня) офсайт магазина просто тупо лежал. Оформить резерв удалось раза наверное с двадцатого. "Gateway timeout", все дела. Но моё терпение и настойчивость победили (и чего я такой упёртый?). В день поездки распечатал накладную, вручил её кассиру. Штрих-код не отсканировался, сотруднице пришлось набивать цифири ручками. Я начинаю тихо ржать. Чуть позже мне понадобилось распечатать товарный чек. На автоматизированном стенде штрих код... снова не отсканировался (хотя сканер и издал короткий писк). Мне посоветовали попробовать ещё раз. Попытки с третьей (о чудо!) получилось.

Про чудесатую логистику я уже не раз упоминал. Никакого прогресса с тех пор не произошло. Я, наивный, изначально хотел заказать доставку в химкинский аутпост, ибо лучше я потерплю один-два-три дня, но никуда не поеду ногами. Не... куда там. Несмотря на то, что на сайте говорилось "товар есть, 11 штук при заказе" (жаль, не сделал скриншот для пруфа), в итоге резерв распределился только на Войковскую. Почему, отчего, а чёрт его знает. Пришлось выбирать этот вариант, всё лучше чем ничего. Но это, конечно, не Ситилинк. Там если товар есть в наличии хоть где-нибудь, то его смогут доставить в любой выносной пункт. А вот в Юлмарте почему-то не могут.

Чудеса вежливости куда-то пропали. Прихожу на кассу. Там кассир с кем-то, простите, трепется "за жизнь". Трусы-носки, все дела. На меня ноль внимания. Ну ладно, я терпеливый, подождал. Иду на выдачу, там этот же вновь прибывший товарищ (как я понял, это сотрудник всё того же магазина) уже со складскими коллегами лясы точит. А те совершенно не спешат идти комплектовать мой заказ. В результате мой товар вместо семи минут (как везде в рекламе хвалится Юлмарт) несли двадцать. Благо, у меня чек был разделен на две части (об этом чуть ниже). Пошел потом к менеджеру и затребовал свои "законные" плюшки (сертификат на бесплатную доставку). Ибо нефиг. Выдали.

Ладно. Помучавшись со сканерами штрих-кодов (см. выше) отправился на проверку товара шлёпнуть печати в гарантийные талоны и на товарный чек. Смотрю, сотрудница проверки посвящает очередного покупателя в секту огрызковладельцев (у самой, естественно, тоже iPad, достала из-под прилавка, похвалилась). Клуб по интересам нашла, фигли. На всех остальных, разумеется, ей положить с прихлопом. И ничего, что там ещё два человека её ждут. Apple — наше всё! Ничего, мы, мужики, сами проверим всё что нам надо, не маленькие. Хорошо хоть что до нас снизошли и таки поставили печать, на минуточку прервав свою лекцию по премудростям эксплуатации планшетов.

Я, конечно, понимаю, что утром воскресенья работать никому не хочется... Но деньги-то вам, ребята, за что платят?

В-общем, Юлмарт как-то сильно скукожился. Чтоб оформить заказ онлайн надо сильно помучиться, за семь минут как в рекламе его фиг получишь, неработающие сканеры штрих кодов — отдельный кусок прикола, чудесатая логистика никуда не делась. Цены по акции да, там вкусные. А если без акций и без бонусов, то в Ситилинке как правило один хрен дешевле. Так шта... я, конечно, лояльный клиент, все дела. Но если такая ерунда и дальше будет продолжаться, то пойду в Ситилинк, он тоже в Химках присутствует.

И да, у меня есть сертификат на бесплатную доставку, который надо использовать до 31 июля. Причем, наиболее выгодно будет его использовать в случае когда требуется купить и привезти что-нибудь тяжелое и корявое типа холодильника.  Если кому надо, обращайтесь. Мне самому он скорее всего не пригодится.

P.S. Бесплатный совет. Кто будет затариваться во "взрослых" Юлмартах до 15 июля, разбивайте заказ на несколько чеков, чтобы в одном из них было не более трёх позиций. Если складские сотрудники затупят (а это не редкость), то идите и требуйте сертификат на доставку.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments