Внезапно я обнаружил потерю почти 500 рублей на балансе в Мегафоне. Первым делом я зашел в Сервис.Гид и начал изучать куда они делись. Но там следов не обнаружилось. Я даже заказал детализацию, но и там было все в порядке.
Начал звонить в Мегафон по телефонам указанным на сайте. Но там упорно никто не брал трубку. Вот такой сервис. Пришлось написать письмо с вопросом зачем они спиздили пятихатку.
На следующий день пришло письмо - назовите свое ФИО. Из заголовка письма они конечно этого понять не могли. Ладно, написал. Еще один день ожидания. И тут приходит ответ, который совсем не сделал мой день:
Здравствуйте!14.06.2013г. у Вас списалось 493,38 руб. в счет погашения задолженности на другом лицевом счете, который зарегистрирован Ваше имя.Погашение задолженности за счет средств на другом лицевом счете(-ах), принадлежащем Клиенту производится на основании п.10.11 Условий оказания услуг связи МегаФон (в редакции от 23/07/2012.).Для проверки информации о причине возникновения минусового баланса необходимо указать номер, о котором идет речь. Если Вы его не помните, то Вы можете обратиться в любой офис Мегафон с паспортом и получить там эту информацию.Вот так, если у тебя как-то была другая симка и ты ее выкинул или кому-то отдал, то на ней будут капать проценты и конечно же крысы из Мегафона никогда об этом не скажут - читайте договор мелким шрифтом.
Я вообще чудом заметил эту пропажу, иначе все так бы и прошло бесследно.
Перепост. Думаю, всё вышесказанное справедливо не только для "Мегафона", но и для любого другого ОПСОСа. Поэтому мораль: пасите ваши SIMки и не ленитесь дойти ножками до салона обслуживания для того чтобы разорвать контракт, который больше не планируете использовать.
Ретранслировано из Я.ру