klink0v (klink0v) wrote,
klink0v
klink0v

Снова про контролеров

История из предыдущего поста получила неожиданное продолжение.

Подруге перезвонили из Мосгортранса по телефону и сообщили следующее.

  1. На всякий случай среди штатных контролёров [якобы] был проведен дополнительный инструктаж.
  2. Описанные в ситуации контролёры были вычислены.
  3. Это были сотрудники не Мосгортранса, а другой организации: Государственное Казённое Учреждение "Организатор Перевозок".
  4. В связи с пунктом 3 наша жалоба [якобы] была переадресована этому самому ГКУ "Организатор перевозок".
  5. Второй валидатор [якобы] действительно предназначен только для инвалидов. Тогда у меня возникает резонный вопрос: а зачем вообще в таком случае надо было демонтировать турникет?

И я теперь всерьез задумался. Какой вообще правовой статус у Мосгортрансовских и у ГКУ-шных контролеров? Что имеют право делать те и другие, а что — нет? И вообще, зачем было плодить стопицот юрлиц, как это происходит с той же РЖД?

Ау, есть здесь юристы?

P.S. По личным наблюдениям ГКУшные контролёры как правило ходят в связке с одним-двумя полиционерами (замечал в трамваях без турникетов).



Ретранслировано из Я.ру
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments