История из предыдущего поста получила неожиданное продолжение.
Подруге перезвонили из Мосгортранса по телефону и сообщили следующее.
- На всякий случай среди штатных контролёров [якобы] был проведен дополнительный инструктаж.
- Описанные в ситуации контролёры были вычислены.
- Это были сотрудники не Мосгортранса, а другой организации: Государственное Казённое Учреждение "Организатор Перевозок".
- В связи с пунктом 3 наша жалоба [якобы] была переадресована этому самому ГКУ "Организатор перевозок".
- Второй валидатор [якобы] действительно предназначен только для инвалидов. Тогда у меня возникает резонный вопрос: а зачем вообще в таком случае надо было демонтировать турникет?
И я теперь всерьез задумался. Какой вообще правовой статус у Мосгортрансовских и у ГКУ-шных контролеров? Что имеют право делать те и другие, а что — нет? И вообще, зачем было плодить стопицот юрлиц, как это происходит с той же РЖД?
Ау, есть здесь юристы?
P.S. По личным наблюдениям ГКУшные контролёры как правило ходят в связке с одним-двумя полиционерами (замечал в трамваях без турникетов).
Ретранслировано из Я.ру