klink0v (klink0v) wrote,
klink0v
klink0v

Италия. Люкка

На обратном пути из Пизы имеет смысл заехать в Люкку. Это такой маленький городок (исторический центр имеет диаметр примерно 2 км), обнесенный крепостной стеной. Тем не менее, в нём ничего не стоит заблудиться яки в каком-нибудь лабиринте.

Ближайший к железнодорожной станции пешеходный проход. Направо в "дырку" и наверх на стену. Кстати, издалека этот лаз заметен не сразу. Даже и непонятно сперва куда вообще люди деваются. Кажется что тропинка ведет в никуда.

Тут в большом почете святой Мартин. Наверное половина объектов названа в честь него. Вот это собор святого Мартина, ага?

Модная клумба с названием города на одной из центральных площадей.

Я ведь раньше уже упоминал про Italian-style embedded-решения? Продолжая тему. То что изображено на фотографии, когда-то было древнеримским амфитеатром. Потом его без палева достроили до жилого дома и поселились в нём. Так получилась "площадь амфитеатра" овальной формы. А если посмотреть на то же здание с другой стороны, без подсказки путеводителя и не догадаешься что это когда-то была историческая постройка.

Храм отделан мозаикой. Может я конечно был невнимателен или слишком мало поездил по Италии, но мне такие встречались только в Люкке и в Венеции.

Самый хит сезона в Люкке - сад при Palazzo Pfanner. Несмотря на раннюю весну и то, что большинство цветов еще не распустились, там мега-клёво. Must visit, ящетаю. Деревца, фонтанчики, статуи... Ми-ми-ми!

Прям душа отдыхает. Как здорово, что владельцы не стали жабиться и в 1995 году открыли доступ туда для всех желающих (за 8 евро).

По газонам ходить можно!

Автор грамотно мимикрировал под цвет лимончика.

Эхх. Мы в этом саду протусовались наверное с добрый час, пока он не закрылся согласно расписания работы. Пришлось идти обратно на станцию.

А это иллюстрация к песне группы ДДТ, в которой поется "О прекрасная даль поглотившая небо. Облака как к любимой прижались к земле". Красота. Всё же повезло нам с погодой. Было не жарко и не холодно.

Жаль, пришлось поторопиться на поезд, чтобы успеть вернуться во Флоренцию не сильно поздно.

Кстати, с поездами на обратном пути вышел небольшой прикол. Из Люкки есть два возможных маршрута следования до Флоренции: через Пизу и далее по магистрали через Empoli, либо "в объезд" с наворачиванием кругаля по всей провинции. Второй вариант выходит дольше как по расстоянию, так и по времени. А я решил выпендриться и проехать по тому же самому 90-километровому билету, что был прокомпостирован в Пизе (он действителен в течение 6 часов в пределах своей зоны).

На "быстрый" поезд через Пизу мы опоздали и чтобы не ждать час на вокзале, решили сесть на поезд, идущий "в объезд" из соображений "какая разница где сидеть-бакланить". Дык вот, девушка-контролер, проверившая билеты, заявила, что именно по данному маршруту от Пизы до Флоренции получается больше 90 километров, так что наши билеты типа как недействительны. Но всё равно милостливо отпустила нас с миром и позволила ехать дальше. Мол, так и быть, что с вас взять, с туристов несознательных. Хоть какой-то билет есть, и ладно.

Отсюда мораль. Не стоит выкамуриваться. Проще покупать билет на поезд в соответствующем автомате непосредственно перед самой поездкой. Так точно не промахнешься.



Ретранслировано из Я.ру
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments