klink0v (klink0v) wrote,
klink0v
klink0v

Италия. Рим

Пожалуй, самый главный и самый узнаваемый символ города Рим. Коля Зей. Вокруг всегда вьётся рота Зеев.

Вид сбоку.

Вид изнутри. Как всегда, на вход огромные очереди. Смотри предыдущюю заметку. Немного спасает Roma Pass, для его обладателей предусмотрен отдельный турникет, типа как без очереди. Реально - с отдельной небольшой очередью.

Вообще, этот самый Roma Pass на поверку оказался штукой довольно полезной. В комплекте идет карта города, безлимитный проездной на всех видах общественного транспорта в течение трех дней с момента первого прохода. И даже после "протухания" он предоставляет скидку, которая в музеях Ватикана оказалась весьма ощутимой, чуть ли не в полцены.

Вид издалека, вечерком.

Руины рядом с Колизеем ака Палатинский холм. Прикольные.

Сиськи по пятницам четвергам. Много.

Те же руины, вид с другой стороны. Кто отыщет в кадре Колизей, тот долбочёс молодец.

Мандаринчики. Типа как в королевском саду. Голодные туристы вроде нас уже оборвали те, что растут пониже. Остались только на верхушках, которые народ сбивает тапками. Сам видел.

На этом пустыре сейчас выгуливают собак. А когда-то давно тут находился большой цирк (Circo Massimo). Вот не снесли бы его в XVI веке, сейчас бы брали по 10 евро с рыла за вход. А всё из-за неправильной градостроительной политики, понимаешь (привет Кацу).

Римляне требуют: свободу попугаям Юлии Тимошенко. Вывеска на одном из капитолийских музеев.

Ух, у мужика какая-то знатная хрень в руке! Надо полагать, это рог изобилия. А вы о чем подумали?

Римский котэ.

О! Слон! © м/ф "Следствие ведут колобки"

Пантеон снаружи.

Пантеон изнутри. В куполе - дырка.

Дождевая вода по задумке стекает через дренажные отверстия в полу. Мне вот интересно, а со снегом как быть? Он-то просто так не стечет. А отопления я нигде не заметил. И ещё интересно, что будет если дренаж вдруг засорится? Потопчег ведь может случиться.

Музей с изобретениями Леонардо-да-Винчи. Такой есть в каждом крупном городе. Во всяком случае, в Риме, Венеции и Флоренции точно есть.

Тиволи. По сценарию здесь должна быть вилла с роскошными фонтанами, отдаленно напоминающая Петергоф. Реально мы приехали, поцеловали замо́к и уехали. Потому что, видите ли, 31-го марта у них был праздник (католическая Пасха), 1-го апреля у них был отходняк после праздника, а 2-го апреля все внезапно решили поработать по расписанию понедельника, то бишь не работать вообще никак. И, как водится, нигде ни привета, ни предупреждения, ни объявления. Причем, даже местные были не в теме, почему она (вилла) вдруг оказалась закрыта. Мне уже пост-фактум объяснил добрый многоопытный дядька с reception отеля. Итальянцы ж, чо.

Опять-же, что мешало сделать расписание, подобное вывешенному возле Ватиканских музеев? Всё чётко и понятно. Ну а уж вывесить такое расписание прямо на автовокзале в Риме, чтоб народ почем зря не мотал концы в Тиволи (а это час езды в одну сторону) - это вообще высший пилотаж. Итальянцам до такого ни в жизни не додуматься. Вроде как и рады бы деньги с туристов стричь, да не хотят ничего делать для того, чтобы этим самым туристам было бы у них комфортно. Чудны́е.

Замок в Тиволи. Внутрь мы не попали, причину см. выше. Историческое место, а снаружи всё обставлено рекламой. Снова привет Кацу.

Босяцкие поселения на берегу Тибра. Тут у них гнездо.

Касперыч. Наш пострел везде поспел.

Ох, тяжело наверное такую чашку-то держать.

В Риме тоже есть элитные райончики в зелёной зоне недалеко от центра. Интересно, почём квартирка в таком домике?

Если есть время, можно взять напрокат велосипед и прогуляться "верхом" по Аппиевой дороге. Потоптать колесами камешки, уложенные в 312-м году до нашей эры. Полюбоваться на красивые руины и развалюхи, возвышающиеся посреди буйной зелени.

Очередные руины очередной виллы. За вход хотят 12 что ли евро. Не пошли. Уже время поджимало. Да и что мы, развалин что ли не видели?

Что-то круглое (подпись: К.О). Ротонда, однако.

Что-то не очень круглое.

Кое-где можно войти вовнутрь, иногда даже бесплатно. Вот, например, очередной храм. Пиф-паф, ой-ёй-ёй.

Издревле Аппиева дорога использовалась в военных целях. Традиция сохранилась. Уж не знаю что за этим забором, выяснять не стал.

Внезапно стадо на выпасе. Рим. 15 минут езды на велосипеде от Колизея. Представить себе что-то похожее в Москве тяжело.

Снимок сделан в последний день перед возвращением на Родину. Красный мак на сером асфальте. Драма!!!



Ретранслировано из Я.ру
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments