klink0v (klink0v) wrote,
klink0v
klink0v

Category:

Чудеса маркетинга

Что-то, видать, наболела у меня эта тема. Снова про ОПСОСов и про маркетинг.

Не знаю как у остальных, но вот у Мегафона наблюдается странное распределение тарифов на мобильный интернет по регионам. Скажем, для Москвы есть куча разнообразных предложений, на любой вкус и кошелёк. Есть и такие, которые действуют по всей России. А вот в Рязанском или Ярославском филиалах ничего подобного нет. Доходит до смешного. Жителю упомянутых регионов проще один раз съездить в Москву (или попросить знакомого), приобрести московскую SIM-карту с интернетом и использовать её там у себя, типа как "в роуминге". И это будет дешевле, чем купить такую же SIMку на месте.

Вот интересно, с чем бы это могло быть связано? Типа, хотите сказать, что в регионах нет спроса на нормальный дешевый инет? Или нет конкуренции, пипл всё схавает? Но тогда зачем открывать бесплатный роуминг для "москвичей"? Не понимаю.



Ретранслировано из Я.ру
Subscribe

  • Кому похлебка жидкая...

    ... а кому жемчуг мелкий. Ссылка: https://lenta.ru/news/2021/04/08/golod/ Я вот не понимаю таких людей. Как у них вообще язык поворачивается…

  • uMatrix, оказывается, всё

    Оказывается, разработчик забросил развитие и поддержку uMatrix-а (такой плагин для FireFox-а) ещё в сентябре этого года. Пруф. Обидно, он мне так…

  • Бессвязного дыбра псто #60

    ... Прокатился тут с собакеном на паровозе. Прошел контролер, увидел что на пёселя нет отдельного билета, заставил купить. Оный обошелся мне в целых…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments