klink0v (klink0v) wrote,
klink0v
klink0v

Бессвязного дыбра псто #11

... Продолжая тему различных смешных топонимов. На юге нашей необъятной, где-то в ростовской области находится посёлок "Мокросолёный". Интересно, а "Сладкосухой" где-нибудь есть?

... Даже и не знал, что если хорошо потереть шкуркой трубы батарей отопления, то они становятся блестящими. Но вообще, это лютый геморрой конечно. На покраску одного стояка уходит четыре полных дня: два скоблить и шкурить, один грунтовать и один красить. Ужос-ужос. Повторять такой подвиг я что-то совсем не хочу. А придётся. :(

... Видели грузовую "Оку"? А я видел! Называется "СеАЗ-11116". Выпускалась серийно. Конкретно этот экземпляр был пойман в Москве.

... Действительно, на фига нам светофоры? Химки, традиционная вечерняя пробка.

А это снова Москва, улица Полярная. Сколько не перечитывал правила дорожного движения, так и не смог найти в них такой чудо-разметки. Двойная сплошная вдоль бордюра. Я, конечно, смутно догадываюсь, что это будет велосипедная полоса. Ну так э-э-э-э-э-э, для этого же ж в ПДД предусмотрена белая сплошная линия и специальные пиктограммы. А тут чьи-то воспалённые фантазии. Молодцы, чо. Вносишь больше путаницы!

... Продолжая тему пиктограмм. Чё-то улыбнуло. Наверное, чувак таким образом признался, что отмороженный.

... TELE2 открыло в Химках аттракцион невиданной щедрости. В этом вагончике крутят кинцо для всех желающих, причём безвозмездно, то есть даром. Интересно, зачем это им понадобилось. Но прикольно.

... А на 17ый маршрут выпустили новый Alstom-овский трамвай. Снаружи выглядит прикольно, внутри пока поездить не довелось.

---

... В Тинькофф-журнале весьма познавательная статья. Если ты в своей квартире, например, занимался репетиторством "в белую", с регистрацией ИП, а потом эту квартиру решил продать, то с тебя могут содрать налог на выручку по полной программе. Занятно. Государство всех так и стимулирует работать "в белую". Настолько сильно стимулирует, что аж кушать не можем.

... Косвенным тому подтверждением может служить обилие в Телеграме всяких каналов с весьма говорящими названиями. Впрочем, пользоваться их услугами никому не советую. Наверняка их внимательно читает товарищ полковник. Ну и да, вот вам ещё один интересный телеграм-канал, вполне безобидный. Еще можно почитывать и Тиньков-журнал. Интересно пишут.

... На прошлой неделе на Полярной случился зело яркий пожар. Теперь Ситилинк-Медведково закрыт. Хнык-хнык. А ещё я на своей шкуре ощутил всю мощЬ пожарных вертолетов. Пару раз они зашли на тушение со стороны моего дома. Мягко говоря, спать невозможно. Находиться рядом с такими машинами крайне некомфортно. По возможности избегайте этого.

Традиционно для забаненных на Яндексе ссылка на гугол.фотки.

Всем чмоке и спокойных ночей.

Tags: Мосгортранс, Москва, быт, интересности, лулзы, рашка, ссылки, транспорт, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments