klink0v (klink0v) wrote,
klink0v
klink0v

Эталонная неспешность

Тут понадобилось порешать кой-какой вопросец с "Билайном". Поскольку я им пишу-звоню крайне редко, решил уточнить контакты своего аккаунт-менеджера. Вдруг чего изменилось за последний год.

Отправил запрос на адрес "info@b2b.beeline.ru" 27 сентября этого года. Подождал денек-другой, ответа не получил. Нашел нужные телефоны-явки окольными путями, сделал что хотел. И внезапно сегодня, 21 октября, мне приходит ответ на электронную почту от Билайна. Причём какой ответ! Несмотря на то, что я изначально явно и недвусмысленно указал номер договора, у меня спросили его же или ИНН организации. То есть они моё письмо даже и не пытались прочитать.

Три недели. Три недели, Карл, они мучительно пытались ответить на одно простое письмо. И сделали это "на-отвали" чисто "для галочки", с нулевым полезным выхлопом.

Вот он, эталон неспешности и пофигизма. И это, на минуточку, B2B. Размеры болта, который они кладут на простых пользователей-физиков, можете представить себе сами в качестве домашнего задания.

Tags: Билайн, ОПСОСы, ненависть
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments