klink0v (klink0v) wrote,
klink0v
klink0v

Промсвязьбанк

Всучили на предприятии зарплатную карту оного банка. Я знаю, что по закону работник имеет право сам выбирать куда ему перечислять зарплату. Но вся суровость российских законов, как известно, компенсируется необязательностью их исполнения. Поэтому пришлось жрать что дают.

И ведь самое забавное, что это первый банк, с которого я начал освоение всех этих премудростей проведения межбанковских платежей через интернет. Когда-то давным давно у него был очень клёвый и суперлегковесный интернет-клиент, написанный на "голом" HTML, без Java-скриптов, допускающий открытие сразу нескольких вкладок в браузере. Он не тормозил и был очень удобным. Потом, следуя за веяниями моды, его испоганили. Сейчас у них, если я правильно посчитал, уже четвёртое "поколение" интернет-банка. Глючное и тормозное, как и у всех остальных. В их текущей "стабильной" версии веб-морды мне не удалось даже назначить и подтвердить адрес электронной почты для уведомлений.

Да и по комиссиям он стал сильно неинтересен. В начале 2000-ных было 15 рублей за один платёж, а сейчас 1,5% от суммы. После "Тинькова" и "Авангарда" в трезвом уме и твёрдой памяти в ПСБ я больше не пойду.

А самый прикол заключается в следующем. Я попробовал "привязать" ПСБ-шную карту к веб-морде Тинькова и стащить в последний свою зарплатку через card2card. Ага, хрен там. Промсвязьбанк за такую операцию хочет ажно 1% от суммы, но не менее 50 рублей. С такой дикостью и жадностью я не сталкивался ни в "Райффайзене", ни в "Возрождении", ни даже в "Сбере". В общем, пошел бы он лесом с такими замашками.

Одно утешает. Для подключенных к активному зарплатному проекту у них сейчас действует халявный межбанк для транзакций до 10000 рублей. Не знаю, как долго это ещё продлится. Но пока что удалось перекинуть без комиссии свои кровные в другое место, разбив всю сумму на несколько переводов.

Короче говоря, скучный банк. С точки зрения потребителя — совершенно неинтересный.

Tags: банки, лытдыбр, работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments