klink0v (klink0v) wrote,
klink0v
klink0v

Очередной сбера ненависти псто #12

Когда я только начинал свою эпопею бодания со сбербанком, я пытался выпытать хоть какую-то актуальную инфу через их кал-центр. В итоге от трёх разных сотрудников услышал три разных мнения. Тогда же (16.06.2016) я написал им обращение через сайт с просьбой разобраться и ответить кто же из них собственно дал мне правильный ответ.

Не прошло и года, в среду 3го августа моё обращение типа "рассмотрели" и типа "закрыли". Я предполагал, что мне не скажут ничего нового. Но они поступили ещё грамотнее. Ввиду того, что я спрашивал не про свою карточку, а про бабушкину, они сослались на 857 ГК РФ и фактически послали меня в жопу.

Клиентоориентированность, говорите? Да в этой шараге вообще всем на всё насрать. А в конце с особым цинизмом приписали:

Надеемся, наше дальнейшее сотрудничество будет для Вас максимально комфортным. Всегда рады ответить на Ваши вопросы. Центр заботы о клиентах

Ха-ха-ха. Очень смешно. "Забота о клиентах"... Чтоб ваши дети так о вас заботились.

И да. Спустя полтора месяца в Химки таки завезли моментальные карточки нужного типа. Так что вроде как теперь я могу перевыпустить бабушкину карточку. Только они не пойми с какого перепоя отказываются это делать по нотариальной доверенности. Жду от них очередной отписки по очередной моей жалобе. Если так же отморозятся, буду бодать их через ЦБ.

Tags: Сбербанк, банки, идиотизмы, ненависть, сбер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments