klink0v (klink0v) wrote,
klink0v
klink0v

Очередной сбера ненависти псто #10

Продолжение истории.

Решил я протестировать всю систему. Напомню, что всё затевалось исключительно ради того, чтобы моя мама могла бы со своей карточкой подойти к банкомату и забрать наличными пенсию на всех троих иждивенцев.

Дык вот. Я прикинулся как бе пенсионным фондом и перечислил межбанком на "сберегательный счёт" своего дяди ажно 30 рублей. Чисто ради пробы. Деньги благополучно дошли, причём в тот же день.

Тогда я зашёл в "Сбербанк-Онлайн" и оформил платёж суммой в размере всё тех же 30-ти рублей на реквизиты карточного счёта своей мамы. Банк-клиент ожидаемо выматерился и заставил звонить в кал-центр для подтверждения платежа.

Ну ОК, позвонил. Правда, в чём смысл такого "подтверждения", я так и не понял. Это в "Тинькове" операторы колл-центра при каждом входящем звонке сверяют голос, тембр и речь абонента с записью уже имеющихся у них образцов. В данном же случае, естественно, никаких предыдущих записей голоса клиента у операторов кал-центра Сбера нет и быть не может. Поэтому ничто не помешало мне представиться моим дядей и продиктовать все данные, которые интересовали оператора.

Вот и спрашивается, а на хрена тогда кому-то звонить, тратить время оплачиваемого сотрудника кал-центра, деньги на оплату номера "8-800" и так далее, когда можно вбить все те же самые сведения тупо через веб-интерфейс? Ну или как другой вариант, пусть операционист по предъявлении паспорта/доверенности распечатывает чек с разовым паролем, который необходимо вбить в какую-нибудь хитрую форму при первом логине в Сбербанк-онлайн либо при первом платеже. В чём проблема-то? И в чём тайный сакральный смысл всех этих звонков с "подтверждениями"?

Но это ещё половина хохмы. "Провисев" на линии пару минут, мне сообщили, что мой платёж не может быть исполнен. Это ещё почему? А потому, видите ли, что я попытался провести его со сберегательного счёта дяди на карточный счёт мамы по банковским реквизитам, а не по номеру карты. Между разными территориальными подразделениями Сбебранка такой способ работает, а вот в пределах одного подразделения — нет.

Так что мне пришлось сначала оформлять платёж со сберегательного счёта на карточный счёт того же самого клиента (то есть дяди), а затем уже с карточки дяди на карточку мамы по номеру самой карты, а не по реквизитам. И только так оно и может работать, больше никак. А потом снова звонить в кал-центр, типа "идентифицироваться" и типа "подтверждать платёж".

В итоге мои несчастные тестовые 30 рублей, конечно, дошли куда надо. Но сколько геморроя!

Вот люди, скажите мне. Со мной всё понятно: я не хотел, меня заставили ©. Но кто и зачем в трезвом уме и твёрдой памяти идёт открывать себе счета в этом костыльном уёбищном говноедском банке, а?

Tags: Сбербанк, банки, идиотизмы, ненависть, сбер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments