klink0v (klink0v) wrote,
klink0v
klink0v

Ремонт подкрался незаметно, глава 8

После того, как поменяли стояки и радиаторы отопления у соседа, добрались и до меня.

Мой старый "аккордеон". Весит оянемогу сколько. Два здоровых кабана еле-еле вынесли его из квартиры.

А это новый радиатор в жилой комнате. Сделали среднехалтурно. По-хорошему, надо бы вешать на четыре крючка, а реально вкрутили всего два.

Краны я загодя купил. В "Мурлене". Хорошие, марки "Bugatti". И попросил поставить именно их, а не ту хрень, которую они монтируют по умолчанию. Но самое мерзкое, я вовремя не уследил, что они криво сварили байпасную "вилку". Сам байпас у них получился примерно на 5 миллиметров короче, чем нужно. Из-за этого вся "Н"-образная подводка получилась кривой.

Справа от места приварки байпаса они нагрели металл газовой сваркой и выгнули трубу так, чтобы она смотрелась более-менее ровно. Но линейку-то не обманешь.

Из-за этого между штуцером радиатора и шаровым краном образовалась несоосность около 2...3 градусов. С одной стороны, "американка" стерпит. С другой стороны, могут возникнуть проблемы при дальнейшей эксплуатации. Особенно если я возжелаю сместить радиатор левее и установить дополнительный термоклапан. Видимо, на следующий год придётся приглашать какого-нибудь грамотного сварщика и переделывать этот узел по уму.

На кухне всё сделали намного аккуратнее.

Единственное, при просовывании новой трубы с потолка отлетел кусок штукатурки. Придётся замазывать.

Качество сварки более-менее приличное. Бывает и хуже.

Такие дела. Теперь нужно содрать с новой трубы говнокраску, которой они её намазали и заново покрасить всё по-нормальному. Ненавижу зашкуривать изделия из металла, а особенно трубы. Но что поделаешь, ремонт, блин. Хочется верить, что на этом этапе эпопея будет наконец-то завершена. По крайней мере, в текущем году.

Tags: боль, жизнь, лытдыбр, ремонт, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments