klink0v (klink0v) wrote,
klink0v
klink0v

Пидорасы из химкинского ЕИРЦ

Вокруг ЖКХшной темы всегда было, есть и будет огромная куча жульничества. Химкинский ЕИРЦ — не исключение. До сегодняшнего дня лично мне они считали более или менее правильно. Но очередное майское платёжное требование от них привело меня в бешенство.

Предыстория вопроса такова. До марта этого года химчане платили за ЖКХ по трём разным счетам отдельно: газ, электричество и вся остальная фигня типа водоснабжения, водоотведения, отопления и прочее. С марта месяца счета за газ начали включать в общую "жировку". То есть, было три квитанции, стало две.

Смотрю свой счёт за май и вижу какую-то совсем непонятную ересь. Они мне там откуда-то выковыряли долги на 114 рублей, причём зачем-то "размазали" эту задолженность пропорционально по нескольким разным поставщикам. То есть, якобы я за прошлый месяц задолжал 15 рублей за холодную воду, 7 рублей за капитальный ремонт и 51 копейку (!!!) за домофон. Естественно, ничего не понял. Надо ли пояснять, что звонить по телефону им совершенно бесполезно. А идти туда ногами — это потеря как минимум двух часов своего времени на стояние в очереди с заранее неизвестным результатом.

Стал думать дальше, откуда же они могли всё это взять. И на всякий случай зашёл в свой личный кабинет на сайте "Клинмежрайгаза". Ткнул в раздел "платежи". И вижу там платёж от 27 апреля, которого я не совершал! Ичтосукахарактерно, как раз в точности ровно на эту же самую сумму.

Но самое интересное даже не это. А вот что. Во-первых раньше я за газ всегда платил в январе авансом сразу на год вперёд, ибо суммы там смешные, сравнимые с величиной банковской комиссии за перевод. Так что и на тот момент, и сейчас на "газовом" лицевом счету имеется нехилый такой положительный остаток никак не меньше 1000 рублей. Во-вторых, счётчиков у меня нет. И абонентская плата за газ у меня составляет 116 рублей в месяц. А эти черти перевели туда 114. Где вообще хоть какая-то логика? Ну и в-третьих, какого чёрта они размазали эту сумму по пяти разным поставщикам, включая домофон, вместо того, чтобы честно сознаться, что они отправили ей в межрайгаз? Специально чтобы абоненту было сложнее разобраться?

Вот у меня нет слов, один мат. Образцово-показательные пидорасы. Боевые. И ведь, уроды, сами косячат, тем самым вызывая у потребителей лишние вопросы. Они идут в ЕИРЦ разбираться и создают там очереди, в которых тратят своё личное время, которое им никто не компенсирует и не оплачивает. И даже никто никогда не извинится, спасибо если хотя бы не нахамят. И если я раньше просто переставал платить до тех пор, пока они не начнут выставлять нормальные вменяемые счета, то сейчас уже даже и так поступать нельзя. Потому что начнут начислять пеню. Вот и выходит, что конечный заказчик услуги оказался полностью беззащитным перед этим ЖКХшным произволом.

Написал им гневную телегу через личный кабинет. Но по имеющемуся опыту, скорее всего на неё никто не ответит. Ногами, конечно, не пойду. Гнилое дело.

И да. Если кто башляет этим поцам межбанком, как и я, то обратите внимание. У банка "Россия" (не путать с банком России) изменился БИК и корреспондентский счёт. Будьте внимательны. Новые реквизиты есть в майской платёжке.

Tags: Химки, лытдыбр, ненависть
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments