klink0v (klink0v) wrote,
klink0v
klink0v

Rайффайзен

Не смог я отбрехаться. Таки всучили мне райффайзеновскую банковскую карту в рамках зарплатного проекта. Как бе по отзывам на banki.ru я и так знал, что банк помойный. Сейчас начал испытывать это на своей шкуре.


  1. Интернет-банк для частных лиц у него англоязычный и жутко убогий. 21ый век, однако.

  2. Если не зайти в интернет-банк в течение 30 дней после выдачи логина-пароля (в конверте), аккаунт протухает. Если в течение недели после первого входа не совершить через интернет-банк ни одной расходной операции, аккаунт тоже протухает.

  3. Самостоятельно разрешать/запрещать онлайн-платежи через личный кабинет нельзя, выставлять расходные лимиты тоже нельзя.

  4. Карта клиенту выдаётся "неактивированной", но об этом никто не предупреждает.

  5. По неактивированной карте невозможно проведение онлайн-платежей (через интернет которые). При этом разные сервисы выдают разный отлуп. Paypal сказал "Your card is not accepted", Кукуруза выматерилась на якобы "неверный номер карты". А Тинькофф как-то умудрился стартовать транзакцию так, что от эмитента даже пришла SMSка с SecureCode, но после подтверждения всё равно вывалился с "неверно введёнными данными". Очень информативно, ничего не скажешь.

  6. Чтобы активировать карту, нужно подойти к любому банкомату и два раза запросить на нём баланс картсчёта. Через колл-центр проделать такую процедуру нельзя.

  7. За SMSки с информацией о расходных операциях хотят 60 рублей в месяц.

Короче говоря, в здравом уме и твёрдой памяти я бы туда никогда не сунулся. И вам не советую.

Update. Сервер интернет-банка смотрит на заголовок "Accept-Language" и не предлагает никаких альтернатив касательно языка интерфейса.

Tags: банки, лытдыбр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments