klink0v (klink0v) wrote,
klink0v
klink0v

Мегафон К.О.

У моей мамы подключен "Мегафон". Тариф "Всё включено S". Согласно официальной документации на сайте, цитирую:

В первый месяц списывается абонентская плата в полном размере и предоставляется 100% трафика. Далее абонентская плата списывается через календарный месяц после даты подключения/ перехода на тариф в то же время, что и первое списание АП.

Я установил маме этот тариф 31.12.2015. Во второй раз абонентская плата списалась 31.01.2016. Вроде всё хорошо. А вот в феврале, внезапно, всего 29 дней. И 31-го числа в этом месяце не бывает. Поэтому я решил задать вопрос техподдержке оператора. Через личный кабинет написал запрос номер 530487131:

Подскажите пожалуйста какого числа состоится ближайшее очередное списание абонентской платы по тарифу и в котором часу.

И получил ответ в лучших традициях Капитана Очевидность:

Ваш тариф был подключен 31.12.2015 18:49:16 Списание абонентской платы происходит каждый месяц в дату подключения.

Ну ясен пень, что "в дату подключения". Прочитать что написано на сайте, я и сам могу. И где они таких "на-отвали" саппортеров за три копейки берут? Тьфу, блин, оптимизаторы хреновы.

Tags: Мегафон, ОПСОСы, ненависть
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments