klink0v (klink0v) wrote,
klink0v
klink0v

Осетинские кулибины

http://lenta.ru/articles/2015/03/31/osetia/

А чё, хорошо поцоны придумали.


  1. Берём какой-нибудь карманный банк, который всё равно будем хоронить.

  2. Якобы привлекаем у якобы населения якобы деньги на якобы вклады. Понятное дело, только на бумаге. Главное, чтобы "вкладчик" реально существовал и потом в суде мог бы подтвердить, что "действительно" вносил свои деньги и "действительно" заключал договор.

  3. Воруем, убиваем, ***м гусей. Выводим активы, тырим всё что можем, отмываем бабки, занимаемся прочим непотребством.

  4. Дожидаемся отзыва лицензии со стороны ЦБ.

  5. Сливаемся в неизвестном направлении.

  6. "Вкладчики" получают страховку от АСВ.

  7. ???

  8. PROFIT!!!

Вон оно как, Михалыч. Обе стороны получают гешефт. Владельцы банка, от реализации схем. "Вкладчики" - бабло из АСВ. В проигрыше остаётся только АСВ, у которого нет совершенно никаких инструментов для того, чтобы доказать, что реально никакого вклада не было. Договор есть? Есть! Приходники есть? Есть! Хоть и липовые. Ну и "до свидания". Хе-хе.

Обидно будет, если после таких вот "изобретений" очередных народных умельцев АСВ вообще расформируют. Тогда про любые банки кроме Сбера и ВТБ придётся забыть. :(

Tags: банки, жизнь, новости, рашка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments